Nebelwald

Объявление

ГОРДОСТЬ НЕБЕЛЬВАЛЬДА


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕБЕЛЬВАЛЬД!

Небольшой швейцарский городок, в котором вот-вот начнётся мистический апокалипсис. Здесь живут люди, ведьмы, колдуны, вампиры, оборотни, призраки, демоны. Чью сторону займёшь ты?..

• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.

• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.
• 00.00.00 - событие, случилось что-то.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Nebelwald » Городская библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

0

2

- Люди -

Обычные люди.
Составляют основную часть населения города (1750 человек). Лишены каких-либо способностей. О существовании сверхъестественного мира, как правило, не подозревают.

Одарённые.
Люди со сверхспособностями. Встречаются очень редко, всего в городе проживают не больше 1%, то есть — не более 20 человек. По своим способностям, люди делятся на следующие группы:
Левитаторы — умеющие левитировать (летать или парить в воздухе).
Медиумы — люди, имеющие способность общаться и получать сообщения от умерших людей.
Невидимки — по желанию могут становиться невидимыми.
Предсказатели — слышат и видят прошлое и будущее.
Путешественники во времени и пространстве — способны перемещаться во времени и пространстве.
Сверхманипуляторы — способны контролировать других людей, путем вхождения в их тела.
Телекинетики — обладатели телекинеза (способности передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии).
Телепаты — передают и читают мысли на расстоянии.

Истинные охотники — представители древнего человеческого рода, способные "видеть" (или "чувствовать") истинную природу любого существа, будь то обычный человек или сверхъестественное создание.
В городе проживает всего одна семья истинных охотников.

Охотники — люди без способностей (реже — одарённые), узнавшие о существовании монстров и решившие посвятить свою жизнь их уничтожению. Об их наличии в городе не известно.

0

3

- Маги -

Ведьмы и ведьмаки. Женщины и мужчины, практикующие магию, а также обладающие врождёнными магическими способностями и знаниями. Объединены в женский и мужской ковены. В женском ковене насчитывается 33 ведьмы, в мужском ковене насчитывается 27 ведьмаков. Ковены между собой не враждуют, мелкие мероприятия справляют отдельно, крупные — вместе (например, значимые шабаши).
Дар, в большинстве случаев, начинает проявляться ближе к совершеннолетию. В полную мощь дар начнет работать при сильном душевном волнении и физическом насилии. Инициация ведьмы и ведьмака происходит во время шабаша в Вальпургиеву ночь путём физического сексуального насилия (ведьму насилуют, ведьмак насилует). Обычное изнасилование также может вызвать случайную инициацию.

Колдуньи и колдуны. Женщины и мужчины, практикующие колдовство для воздействия на людей или природу, либо для получения знания или мудрости посредством сверхъестественных явлений. Дар приобретённый в результате многолетней практики колдовства. Одиночки, в большинстве случаев прошли обучение у ведьмы (ведьмака) или сильного колдуна (колдуньи). Ведьмы и ведьмаки относятся к колдуньям и колдунам свысока. Всего в городе проживает не больше 25 колдунов и колдуний.
Сами выбирают колдовской путь и поэтому более жестоки.
Женщины и мужчины, самостоятельно сделавшие выбор стать колдуньей или колдуном, подписывают договор с дьяволом. В договоре прописывается, что душа после смерти будет принадлежать сатане, а взамен на это, он обязуется покровительствовать колдунье или колдуну. Договор подписывается кровью.

Другие маги. Встречаются единичные представители шаманизма и различных культов (например, вуду). Жрецы. Всего не больше 25 человек.

Иногда против воли или путем обмана можно получить сверхъестественные способности. Это может произойти в том случае, когда ведьма, умирая в муках, ищет кому передать свой дар (если кровных наследников у неё нет). Взяв ее за руку, можно забрать ее силу. Поэтому будьте осторожны с теми, кого подозреваете в колдовстве, чтобы ненароком не получить проклятый дар!

Фамильяры:
Ведьмы и ведьмаки могут иметь фамильяров (помощников). У фамильяров есть нерушимая связь с хозяином — их души сплетены, и разумы открыты друг для друга, то есть они общаются телепатически. Фамильяр сам выбирает хозяина — ведьмака или ведьму. У фамильяра две сущности (человек и животное), и он может принимать любую из них.
Изначально, фамильяр - это волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.

Силы и способности:
Заклинания — способ управления событиями с помощью ритуалов, особых молитв и т.д.
Пирокинез — могут разжечь огонь с помощью магии.
Электрокинез — ведьмы могут пользоваться им через заклинания.
Биокинез — ведьмы могут пользоваться биокинезом.
Отслеживание — ведьмы умны и могущественны они могут отследить любого.
Призыв — они способны вызывать демонов и призраков.
Обмен телами — ведьмы могут обмениваться телами.
Телекинез — каждая ведьма владеет телекинезом.
Зельеварение — каждая ведьма умеет варить зелья.
Долголетие — ведьмы живут гораздо дольше, чем люди.
Астральная проекция — ведьмы способны создавать астральную проекцию и переместить её в любую точку.
Создание иллюзий — способны создавать правдоподобные иллюзии.

Слабости:
Железо — блокирует силу ведьм.
Человеческие слабости - ведьму можно убить как обычного человека.

0

4

- Вампиры -

Вампиры — невероятно могущественная нежить. В отличие от большинства неупокоенных тварей, вампиры сохранили свой разум и волю, а их честолюбие и желания только усилились. Все это делает их поистине грозными противниками, так как они продолжают накапливать опыт и силу, используя вечность не-жизни для совершенствования своих способностей и вынашивания своих замыслов. В конечном итоге пьющий кровь преследует только свои цели, сохранив намерения и большинство черт характера с тех времён, когда он был ещё простым смертным. Если примитивнейшие из сего рода существуют только ради насыщения своей жажды, то иные алчут власти над смертными, а третьи пытаются обрести непревзойдённое мастерство некромантии или огромные богатства.

Обобщённая информация

У вампиров нет какого-то определённого облика, разве что все они, так или иначе, напоминают человека. Большинство пьющих кровь на расстоянии выглядят как люди. Некоторые ещё успешнее подражают смертным, скрывая тёмную сущность под налётом аристократического высокомерия. Иногда они обладают внешностью роковой красоты или же просто поразительной привлекательностью. Но только те, кто постоянно и в достаточном количестве поглощают кровь, могут поддерживать маску жизни какое-то время. Несмотря на все свои уловки и внешний блеск, вампир — мертвец, у которого не бьётся сердце и отсутствует дыхание. Усилие, необходимое для поддержания нужной внешности истощает силы вампира, и, в гневе или раздражении, особенно в горячке битвы, истинный лик может проявиться.
Величайшим проклятьем вампиров является невозможность существования повелителя нежити на обычной воде и еде. Только свежая кровь поддерживает их не-жизнь. Для недавно ставших вампирами багровая жажда действительно очень сильна. На этом этапе они нередко срываются, и их легко выслеживают и истребляют охотники на ведьм и другие противники, а некоторые пьющие кровь никогда не преодолеют своих простейших инстинктов хищника. Большинство же обучается искусству выживания на все уменьшающемся притоке крови, до тех пор, пока для насыщения не становится достаточным один «обед» каждые несколько лет.
Хозяева ночи могут пить человеческую кровь без обязательного превращения своей жертвы в вампира. Когда вампир желает создать своё подобие, он «дарует» жертве «кровавый поцелуй». Превращение смертного в вампира — не самое обыденное явление для чудовища. Пьющие кровь — себялюбивые эгоисты, весьма осторожные в вопросе проведения своей вечности в чьей-то компании. Проклятье вампиризма становится слабее из поколения в поколение. Чем более отдалена от первоисточника линия крови, тем меньше сил у младших вампиров линии. Повелитель нежити, плодящий слишком много порождений, сам лишается части могущества и порождает поистине никчёмных тварей. Вампир, слишком часто дарующий кровавый поцелуй, становится целью преследования и жертвой сородичей. Самые древние Хозяева ночи обладают громадной властью над своими отродьями. По мере того, как возраст вампира увеличивается, его воля либо укрепляется до тех пор, пока он не обретает свободу от влияния породившего его, либо слабеет до уровня марионетки, подчиняющейся малейшему капризу повелителя.
Если пьющий кровь продолжает существовать, его могущество возрастает. Способности к некромантии увеличиваются, одновременно из-за изысканий и «естественным» путем. Вместе с развитием колдовского дара древний вампир обретает большее сродство с темной магией, может призывать таких существ как волки и летучие мыши, иногда даже обучается принимать их обличье. Когда годы превращаются в десятилетия, Хозяева ночи становятся сильнее телесно, их воля укрепляется, хотя многие теряют разум, когда декады не-жизни сливаются в столетия не-смерти.
Как изначально магические существа, пьющие кровь обладают многими странными свойствами. Широко известна способность вампира очаровать или загипнотизировать обычного человека силой воли. Обладают завораживающим взглядом. Люди, укушенные вампиром, попадают в его власть: чем больше крови он пьет, тем прочнее становятся узы.
Насколько повелители нежити уязвимы к солнечному свету? На самом деле это зависит от возраста и линии крови. Солнце ослабляет их и может даже уничтожить младшего вампира. Величайшие же из них способны передвигаться и днем, хотя они и не любят это делать. Дабы оставаться в полной силе, например, во время сражения, Хозяин ночи призывает тёмные тучи, заслоняющие небо и стаи летучих мышей, затмевающие солнечный свет. Большинство пьющих кровь днем находится во сне или в оцепенении. Нет правила, что вампиры должны прятаться в гробах, наполненных землей своей родины, однако если такая земля насыщена темной магией, это увеличивает мощь вампира, поэтому у данной традиции есть свои основания. Вампиры практикуют чародейство и некромантию.
Весьма стойкие твари, пьющие кровь все же уязвимы, хоть уничтожить их очень непросто. Самый известный способ — кол прямо в сердце! Если это невозможно сделать, отсечение головы обычно приводит к цели. Младших вампиров можно сразить, нанеся повреждения, смертельные для живого противника. Несмотря на всю их силу и стойкость, даже высшие вампиры не выдерживают разрубания на кусочки — особенно если их останки затем разбросать в стороны. Немало охотников на ведьм и жрецов описывают ритуальное расчленение тела вампира, необходимое, чтобы убедиться в его истинной смерти.
Гибель вампира не всегда выглядит одинаково. Очень старые вампиры после смерти превращаются в кучку праха. Другие Хозяева ночи сгорают в пламени, однако это может быть всего лишь трюк, позволяющий нежити разыграть свою «смерть». Молодой вампир просто исчезает, оставляя безжизненный (действительно безжизненный) труп. Это означает, что если жертва каким-то образом уничтожает пьющего кровь, то она оказывается возле тела обычного мужчины или женщины, что потребует объяснения с властями.
Чеснок и другие вещества — такие, как ведьмогон и кровавый корень, способны удерживать вампира на расстоянии — какое-то время. Святая вода, или вода, взятая из лесных озёр, может ослепить и обжечь нежить. Жрец, обращающий символ своей веры против пьющего кровь, направляет ветра магии на создание барьера, где сталкиваются воля Хозяина ночи и вера жреца, пытаясь обуздать потоки колдовской энергии,
Вампиры — повелители мёртвых и все вампиры являются потомками одного из великих вампиров древности. Все люди боятся этих могущественных существ и имеют на то серьёзные основания. Вампиры — бессмертны и обладают великими силами, им требуется только кровь, чтобы поддерживать в себе жизнь. Они физически гораздо сильнее любого живого человека и могут переносить раны, которые сразу бы убили простых смертных. Они обладают врождёнными способностями накладывать чары некромантии и подчинять нежить своей воле. Величайшие из вампиров также способны повелевать небесами, так что когда их армии маршируют на битву, небо темнеет и затягивается свинцовыми облаками. Подобные заклинания вселяют тревогу в сердца простых смертных, противостоящих армии нежити, а также защищают вампиров и их слуг от губительного для них контакта с солнечным светом.
Таково отвратительное могущество вампира, что невозможно даже точно узнать об их гибели. У них есть дурная привычка восстанавливаться и страшно мстить своим предполагаемым убийцам, когда они менее всего этого ожидают. Повелитель нежити может впасть в оцепенение на годы, десятилетия, даже века, накапливая силу, пока его смертные и не-мертвые рабы подготавливают почву для его возвращения. Достигнув предела своих возможностей, пьющий кровь поднимает орду нежити и пытается вернуть те владения, которыми он когда-то правил.
Скинувший дрёму высший вампир источает тёмную магию, призывающую под его власть всевозможных тварей. Он словно маяк для бродячих духов и нежити на много, много миль вокруг. Упыри покидают свои логова на кладбищах, а лютые волки выходят из сумрачных лесов. Призраки и привидения, тени погибших воинов и убитых людей — все подпитываются силой пьющего кровь и обретают бестелесные формы.
Некроманты чувствуют пробуждение такого повелителя нежити и меняют надёжность укрытий на возможность служить поистине бессмертному господину. Они продают свои способности за темное знание, или же стараются обрести кровавый поцелуй и — вместе с ним — вечную не-жизнь. Самое худшее — другие вампиры слышат зов хозяина и спешат к нему — некоторые были обращены им и связаны кровью и колдовством, иные — желают заполучить союзника, или просто — жаждут кровопролития.
Не знающая усталости, неумолимая и внушающая страх нежить — один из самых опасных противников в известном мире. Скованная в единое целое волей вампира, это отвратительная и могущественная сила. С нею нельзя договориться, подкупить или заставить. Она не ведает сомнений или жалости. Она не нуждается в отдыхе, тепле, воде или каком-либо провианте. Когда она идёт вперёд, её ряды пополняются телами, а иногда душами тех, кто попытался встать на ее пути.
В схватке с не-мертвыми большинство смертных испытывает неописуемый ужас, столь же губительный, как любое оружие. Немногие вещи способны напугать человека сильнее, чем вид оживших покойников, одетых в погребальные лохмотья и сжимающих свои ржавые клинки — призрак судьбы, ожидающей любого смертного. Только храбрейшие воины могут устоять перед лицом худшего из человеческих кошмаров. Когда мертвецы идут войною, мир содрогается.

Кровавый поцелуй:
Способ, посредством которого вампир превращает смертного в своё подобие, известен как Кровавый Поцелуй, Тёмное Пробуждение, Обращение и Красное Вознесение, этот процесс включает в себя в какой-либо манере обмен кровью. Кровавый Поцелуй — необычайно таинственное и личное действо, возможно, уникальное для каждого вампира. Хозяева ночи никогда не обсуждают этот вопрос, даже со своими собратьями.
Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. Как человек умрёт не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. Однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно.

Физиология:
Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Укус вампира легко разрывает плоть человека или животного. При этом они могут шипеть и рычать.

Питание:
Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. Сытый вампир, дополнительно напитавшийся кровью, может усиливать свои способности. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец тело вампира становится неподвижной мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.

Силы и способности:
Силы и способности вампира усиливаются с возрастом вампира и после потребления человеческой крови.
Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

Слабости:
Обезглавливание - один из способов убить вампира.
Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может умереть.
Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает.
Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам.
Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
Укус оборотня смертельно ядовит для вампиров.
Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
Ещё вампиру можно сжечь мозги - с помощью магии, при этом вампир потеряет память.

0

5

- Оборотни -

Оборотни - вид людей, обладающих сверхъестественной способностью обращаться в зверей во время полнолуния. Но даже в своей обычной форме они обладают огромной физической силой. Оборотни издавна враждуют с вампирами.
Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы актировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Укус оборотня может превратить человека в такого же оборотня. Но, как правило, оборотни не оставляют своих жертв в живых.
Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может убить вампира. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров.

Физиология:
В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха отличается у разных оборотней. Превращение происходит только при полной луне. Первое превращение оборотня происходит очень медленно - порядка пяти-шести часов. И это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека также происходит около часа. Старые оборотни могут контролировать себя и не превращаться в ночь полнолуния. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди.
Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.
Оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. Однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. Также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведет ни к чему.

Психология:
Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Некоторый оборотни предпочитают жить скрытно и не привлекать внимания к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. Стаи - это как большая семья, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

Силы и способности:
Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.
Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром. Их силы хватит чтобы без труда убить человека, к примеру свернуть шею, Со своею силой они без проблем, могут швырнуть человека.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Превращение в зверя - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.

​Слабости:
Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.

0

6

- Призраки и привидения -

Призраки и привидения – это потусторонние сущности, неземные субстанции.
Привидения имеют более четкие контуры, эти существа активны и самостоятельны в принятии решений, могут вредить людям или, наоборот, помогать им. Привидениями часто становятся люди, которые не закончили какие-то свои дела на этой земле. Например, не отомстили за свою насильственную смерть. Считается, что особенно много привидений в старых замках и заброшенных поместьях. Люди были слишком привязаны к своему жилищу и не смогли покинуть его и после смерти. Привидения могут быть очень шумными и беспокойными. Часто они сохраняют воспоминания о своей земной жизни, черты внешности и яркие особенности характера.
Призраки – это менее плотная субстанция, их контуры размыты. Часто призраками становятся люди, которые слишком цеплялись за свое присутствие в этом мире. Призраки безучастны к людям и окружающим их событиям. Они практически ничего не помнят из своей земной жизни. В призрак может превратиться и человек, совершивший какое-то преступление. Тогда и в оболочке призрака он будет проживать вновь и вновь этот момент. Такие призраки приводят к могиле того, кого они убили, или к месту захоронения клада. Появляются и исчезают абсолютно бесшумно.
Силы и способности:
Невидимость — первоначально все духи невидимы, но если сильный призрак захочет, он сможет стать видимым. Для этого необходимы тренировки. Пока призрак невидимый - он нематериален, следовательно, нанести физический урон не сможет.
Неосязаемость — призраки не имеют плоти, и могут проходить сквозь предметы.
Телепортация — если призрак сильный и не привязан к месту, то он может перемещаться в разные места планеты.
Телекинез — сильные призраки способны двигать предметы даже без помощи рук.
Убийство одним касанием — некоторым призракам достаточно прикоснуться к человеку, чтобы убить его. Также они могут напугать человека до смерти.
Одержимость — особо сильные и злые призраки способны вселиться в человека, наподобие демонов.
Электрокинез — призраки обладают способностью контролировать поток электричества, создавать помехи в оборудовании, также делать перепад напряжения, например взрывая лампочки.
Сверхсила — призраки обладают огромной силой.
Поглощение призрака — особо умелые и могущественные призраки могут поглощать других призраков.
Ярость — находясь в сильном гневе, призрак неосознанно может вызвать значительные катаклизмы в радиусе до 10 метров. При этом могут выбиться окна, огонь в камине вспыхнуть на короткий промежуток времени, а вещи подлетать в произвольном направлении. Со временем, призрак сходит с ума, и даже небольшая вспышка ярости может привести к подобным последствиям.
Слабости:
Соль — призраки не устойчивы к соли и не могут переступить дорожку из соли. Если сильный призрак сконцентрируется, то сможет повредить эту дорожку посторонними предметами или воспользоваться факторами окружающей среды. Также, если зарядить в патроны соль и выстрелить в призрака, то это ненадолго его остановит.
Железо — железо действует на призраков аналогично соли.
Сжигание останков — если посыпать кости призрака солью и поджечь, это упокоит призрака. Тот же самый результат может быть достигнут путём сжигания предметов — если человек при жизни был привязан к какой-то вещи и на ней остался генетический материал (волос, ноготь, кровь и прочее), то после смерти дух будет привязан к этому предмету, и если сжечь его, то призрак уйдёт.
Святая земля — призраки не могут войти на освящённую землю, однако, если этот призрак силён, то он может находится на ней. Изабелла, например, жила в церкви.
Справедливость — если духа убили, и убийца не был раскрыт, то он может вернуться и сделать всё для разоблачения убийцы.
Поглощение призрака другим призраком — мощные призраки способны поглотить других призраков в себя, при этом душа не сможет попасть в рай или ад, а будет частью другого призрака.
Бог, Тьма — самые могущественные существа, и они могут их убивать.
Ангел смерти — способен переправить призрак в рай или ад, но призрак может отказаться.
Магия — магия способна сдерживать призраков, но это не эффективно.
Камера — невидимых призраков можно увидеть с помощью камеры.
Циклический труп — если достучаться до призрака, можно остановить цикл смерти.
Священный ритуал — священник, при согласии призрака, способен помочь ему найти упокоение.

0

7

- Демоны -

Демоны - это падшие ангелы, слуги и создания Люцифера, являются всеобъемлющим злом.
Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.

Адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Демоны, раннее бывшией людьми, в результате своих же деяний обрекли свои души на попадание в ад. В результате эти души потеряли всю былую человечность, обратившись в приспешников Люцифера. Однако, все это демоны самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

Чем древнее демон, тем он могущественнее, и тем выше его место в иерархии Ада.

Демонов можно классифицировать на две группы:
1. Высшие демоны - некогда были ангелами.
2. Низшие демоны - все остальные демоны.

Всех высших демонов можно разделить на девять чинов, у каждого из которых есть свой предводитель.
- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Велиар;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

Силы и способности:
Бессмертие - демоны могут быть убиты только сверхъестественными предметами или специальным заклинанием, которое было утеряно в Средние века.
Телепортация - высшие демоны могут мгновенно изменять своё местоположение.
Сверхсила - вселяясь в человека, демоны наделяют его сверхчеловеческой силой.
Телекинез - демоны могут использовать телекинез, для передвижения предметов и людей.
Воскрешение - некоторые демоны могут воскрешать людей, но для этого им нужно совершить сделку на душу.
Телепатия - высшие демоны могут читать мысли.
Восприятие сверхъестественного - демоны, ангелы и ещё некоторые существа могут видеть сверхъестественных существ такими, какие они есть.
Пирокинез - высшие демоны могут воспламенять объекты силой мысли.
Демонический белый свет - способность Люцифера излучать настолько яркий белый свет, что тот способен уничтожить всё на своём пути.
Восстановление оболочки - высшие демоны способны восстанавливать свою оболочку через некоторое время.
Биокинез - высшие демоны силой мысли способны вызывать внутреннее кровотечение.
Экзорцизм - высшие демоны способны изгонять других демонов силой мысли/слова.

Слабости:
Соль - демоны не могут пересечь линию из соли и не могут до неё дотронуться. Также, если под дверью насыпать дорожку из соли, то она станет неприкасаемой баррикадой для демонов. Соль можно поместить в пули ружья, тогда от выстрела демоны будут терять сознание на некоторое время.
Святая вода - святая вода действует на демонов как кислота, однако Люцифер может ей противостоять.
Святое масло - если демона облить святым маслом, то демон оставит оболочку, либо умрёт вместе с ней. В случае с Люцифером, масло причинит сильную боль и уничтожит сосуд.
Железо - железо действует как соль и святая вода, вызывая жжение.
Сжигание костей - низшего демона можно убить сжиганием костей человека, который впоследствии стал демоном.
Экзорцизм - демона можно изгнать из тела и вернуть обратно в ад, прочитав специальное заклинание на латыни.
Анти-демонские Символы - символы, способные удержать или ослабить демона.
Пентаграмма или "Дьявольская ловушка" способна остановить демона и сдерживать его в себе. Однако такой способ не может подавлять способности высших демонов. Чтобы вызволить демона из ловушки, нужно нарушить целостность круга.
Прикосновение ангела  - ангел может убить демона, прикоснувшись к голому участку его кожи, но если демон силён или ангел отрезан от неба, то этот способ не сработает, также у ангела должно быть желание убить этого демона.
Символы на коже - если вырезать на теле одержимого демоном человека определённый символ, то адский страж не сможет покинуть тело человека. Также этот способ отключает способности демона и в частности способности к телепортации.
Священная земля - низшие демоны не могут пройти на освещённую землю, например на территорию церквей и кладбищ.
Клинок ангела - этим оружием можно убивать и демонов.
Меч архангела - уничтожит любого демона.

На Земле демоны не способны существовать в своём истинном обличии, поэтому они вынуждены вселяться в человека. Демон может существовать в своей человеческой оболочке настолько долго, насколько долго эта оболочка будет в жизнеспособном состоянии - это вынуждает демонов заботиться о своём новом теле.
Истинный облик высших демонов индивидуален и получен в наследство от их ангельской сущности - правда, под гнётом совершённых злодеяний, трансформирован в пугающую сторону.
Истинный облик низших демонов - это чудовищная версия их первого (собственного) человеческого тела.

Самые известные демоны:
Люфицер — ангел, восставший против Бога и низвергнутый с неба, получивший имя Сатана.Сатана — Верховный повелитель ада и демонов.
Аббадон — демон-разрушитель.
Абдусциус — демон, вырывающий с корнями деревья.
Абигор — демон-всадник, искусный воин.
Адрамалех — демон-советник, отвечающий за гардероб Сатаны.
Агалиарепт — демон, умеющий разгадывать любые загадки.
Агварес — демон, герцог ада, организатор танцев.
Азазель — демон, знаменосец войск ада.
Аластор — демон-глашатай.
Амдусциас — демон-музыкант, герцог ада.
Андрас — демон,  маркиз.
Асмодей — демон похоти и семейных неурядиц.
Астарот — великий герцог, хранитель сокровищ ада.
Ахерон — адское чудовище с пылающими глазами.
Барбатос — демон, герцог, умеющий находить спрятанные сокровища и предсказывать будущее.
Бегемот — огромный демон, заправлявший пирами в аду.
Бельфегор — демон, соблазняющий людей богатством.
Ваал — демон вероломства и обмана, великий герцог ада.
Ваалберит — главный секретарь ада.
Валафар — демон, покровитель грабителей и разбойников.
Велиар — могущественный союзник Сатаны, демон лжи.
Вельзевул — командующий легионами ада, повелитель мух.
Верделет — церемониймейстер ада.
Вин — мог разрушить самые толстые стены и вызывать в море шторм.
Гласиалаболас — крылатая собака. Он руководил убийствами. В свободное от своих основных обязанностей время этот демон обучал людей искусству становиться невидимыми.
Гомори — умел добиваться любви женщин, особенно молодых. Будучи великим герцогом, он являлся в виде прекрасной женщины верхом на верблюде, с герцогской короной на голове.
Дагон — демон, пекарь ада.
Данталиан — демон, подбивающий людей на злые поступки.
Залпас - разрушитель, строитель городов, заселяет их воинами, жаждущими битв. Имеет обличье аиста и хриплый голос.
Зепар — демон, доводивший женщин до безумия.
Кайм — поначалу имел облик дрозда, а затем превратился в человека с острым мечом. Если ему задавали вопросы, то он отвечал на них не совсем понятно — горящим пеплом. Когда он был ангелом, то любил поспорить, а если был в настроении, то мог рассказать о смысле птичьих песен, мычания скота, собачьего лая и журчания ручья.
Ксафан — демон, разводящий костры в аду.
Ламия — демон-женщина, вампир, охотившаяся, в основном, за детьми.
Левиафан — огромная змея, властелин океанов.
Леонард — демон, хозяин шабашей.
Лерайе — могущественный маркиз, стрелок в зеленой тунике, вооруженный луком и острыми стрелами. Он провоцировал ссоры и сражения между людьми, но особенно стремился к тому, чтобы те ранили друг друга стрелами, раны которых никогда не заживали.
Люцифуг Рофокал — премьер-министр ада.
Маммон — демон богатства.
Марбас — демон, который мог наслать и излечить болезнь.
Мельхом — демон, хранитель сокровищ принцев ада.
Мефистофель — демон, служивший Фаусту 24 года.
Молох — демон-божество, кому приносили в жертву детей.
Мулцибер — демон, архитектор ада.
Небирос — демон, фельдмаршал армии ада.
Нибрас — демон, ответственный за развлечения.
Нисрок — демон, один из администраторов ада.
Ойедлет — демон-соблазнитель обета бедности.
Оливьер — падший архангел, пробуждающий в людях жестокость к бедным.
Паймон - правит в аду публичными церемониями, ломая у людей волю. Ездит на верблюде. Изображают мужчиной с женским лицом.
Парки — демон судьбы; видеть могут только одержимые демоном.
Пут Сатанакия — верховный главнокомандующий армией Сатаны.
Сабнак —демон, ответственный за гниение трупов.
Саргатанас — демон, генерал-майор армии ада.
Сеера — демон времени, мог замедлять или ускорять его ход.
Ситри — князь, который имел голову леопарда и крылья грифона. Он стимулировал сексуальное влечение, в частности, подначивал женщин ходить обнаженными.
Уфир — демон, врач ада.
Филотанус — демон 2-го разряда и помощник Велиара. Подстрекатель к разврату.
Флеврети — генерал-лейтенант Вельзевула, управляющий Африкой.
Фурфур — демон, управляющий громом, молнией и ураганными ветрами.
Хабарил — демон огня и пожара. У него три головы - кошачья, человеческая и змеиная, он ездит на гадюке, размахивая факелами.
Шакс - демон, ослепляющий и оглушающий свои жертвы.

Виды демонов, может быть несколько представителей:
Бес - рассыльный зла.
Инкубус — демон-любовник мужского пола.
Суккубус — дьяволица-любовница.

0

8

- Другие существа -

В Небельвальде могут проживать сверхъестественные существа других видов, но в отличии от выше перечисленных, их единицы. Можно убить серебром, железом, отсечением головы, заклинанием, магическим артефактом.

0


Вы здесь » Nebelwald » Городская библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно